Вызов уролога на дом Речной вокзал

На Речном вокзале вызвать уролога на дом можно из нашего медицинского центра, который находится в шаговой доступности от остановки метрополитена в Москве. Клиника предоставляет различные виды профильной помощи платно, в соответствии с имеющимся перечнем цен, ознакомиться с которым можно на сайте или в телефонном режиме.

При обнаружении беспокоящей симптоматики в любом случае необходима помощь компетентного специалиста, который сможет установить причины проблемы путем проведения диагностического обследования. Но, при невозможности приехать к нам в клинику на Речном вокзале, оформление выезда специалиста является незаменимой профильной помощью. Такая форма консультирования включает проведение всех процедур обследования, которые возможно выполнить с использованием переносного оборудования.

Что представляет собой вызов уролога на дом?

В клинике на Речном вокзале предоставляют консультационную помощь специалисты с высоким квалификационным уровнем познаний и практическими навыками использования способов и техник в диагностике и выявлении причин развития патологий урологического профиля. Когда пациенту затруднительно или не предоставляется возможность в свободном промежутке времени для личного посещения амбулатории, а помощь врача необходима, его вызов незаменим.

При проведении консультации на дому врач выполняет следующие этапы действий, позволяющих раскрыть причины имеющегося беспокойства:

• сбор информации о состоянии пациента на основании выявленных патологических признаков;
  • осмотр зоны беспокойства с использованием техник перкуссии и пальпации;
  • сопоставление имеющихся данных с клинической картиной предполагаемого патологического процесса;
  • осуществление лабораторной диагностики с забором биоматериала у пациента, который может включать кровь, мочу, секрет простаты, соскоб с тканей слизистой урогенитального просвета у мужчин;
  • непосредственно на дому врач может получить данные лабораторной диагностики по общим показателям крови и мочи;
  • ультразвуковое обследование спектра органов мочеполовой сферы, которое требуют предварительной подготовки пациента.

Рекомендации по подготовке

Перед планированием диагностики после оформления вызова уролога на дом, персонал клиники на Речном вокзале в обязательном порядке проинформирует о требованиях подготовки, которые включают следующие мероприятия:

• провести гигиену репродуктивной области наружных структур и надеть свежее белье;
  • подготовить имеющиеся записи о предыдущих патологических состояниях;
  • обеспечить комфортное место для проведения осмотра;
  • подготовить в ванной чистые полотенце и мыло, которые будут использоваться врачом;
  • исключить из рациона заблаговременно продукты, вызывающие интенсивное газообразование в кишечном тракте;
  • провести накануне вечером очищение прямого отдела кишечника с использованием клизмы или послабляющего препарата.

Суть техники выполнения УЗИ

УЗИ органов мочеполовой сферы имеет большой диапазон информативности, позволяя получить результаты сразу же, в момент проведения диагностики. Благодаря обследованию на дому врач может скорректировать диагноз до максимального уточнения, тем самым определяя истинную причину развития патологического отклонения.

Проведение ультразвукового сканирования имеет достаточно сложную технику выполнения, так как анатомическое размещение простаты и ее строение, затрудняет получить четкую картину данных и установить однозначный диагноз, при выполнении абдоминального сканирования. Поэтому необходимо заблаговременно подготовиться к выполнению диагностики ректальным способом считывания данных.